Продвижение на рынке недвижимости

Агентство «РВР Консалт» по поручению АКБ «ИнтерПромБанка» работало по продвижению на рынке недвижимости подмосковного поселка таун-хаусов «Княжичи». Работа по проекту включала:

I Этап. Проведение маркетинговых исследований с целью выяснения:

— общего положения на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, в частности в сегменте рынке элитной загородной
недвижимости
— методики и маркетинговые стратегии конкурентов
— характеристики целевой аудитории из числа имеющихся и потенциальных покупателей таун-хаусов «Княжичи», структура
аудитории и специфика отдельных ее сегментов;
— рекомендации по УТП для каждого сегмента
— определение круга потребителей данного продукта
— анализ применяемых механизмов и методик информационного воздействия на целевую аудиторию потенциальных
покупателей
— изучение особенностей сегмента аудитории потенциальных покупателей, лояльно относящихся к ипотечному кредитованию
— проведение в целях решения задач, изложенных выше выборочных социологических исследований и опросов

II Этап. Разработка пакета информационных материалов по поселку таун-хаусов «Княжичи» с целью его последующей прямой почтовой рассылки потенциальным покупателям:

— разработка концепции информационного пакета “Княжичи»
— написание текста информационных материалов «Княжичи» с формулированием уникального торгового предложения (УТП)
применительно к объекту с учетом специфики целевой аудитории и ее подгрупп
— рекомендации по исполнению и дизайну, подбор иллюстраций из баз данных, соответствующих идеи макета
информационных материалов
— перевод текста информационных материалов на английский язык и его адаптация с учетом особенностей восприятия
иностранной аудиторией.

Образец информационного пакета материалов
Поселок таун-хаусов «Княжичи»